Контракты на разницу (CFD) являются сложными инструментами и влекут высокий риск быстрой потери денег деньги из-за использования левериджа. На 74% счетов частных инвесторов возникают убытки при торговле CFD у этого поставщика. Вы должны обдумать следующие вопросы: понимаете ли вы, как функционируют CFD, и можете ли вы позволить себе риск потери своих денег.
Контракты на разницу (CFD) являются сложными инструментами и влекут высокий риск быстрой потери денег деньги из-за использования левериджа. По 80% счетов частных инвесторов возникают убытки при торговле контрактами на разницу (CFD) у этого поставщика. Вы должны обдумать следующие вопросы: понимаете ли вы, как функционируют CFD, и можете ли вы позволить себе риск потери своих денег.

EUR/USD

Обменный курс евро (EUR) к доллару США (USD).

EUR/USD — это наиболее часто торгуемая валютная пара на валютном рынке. Ее средний ежедневный объем торгов составляет почти 600 млрд $, что эквивалентно 37% общей рыночной активности. Ее огромная популярность и постоянная высокая ликвидность обусловлены тем фактом, что ее базовая и котируемая валюты — евро и доллар Соединенных Штатов Америки (США) — на сегодняшний день являются наиболее активно торгуемыми валютами мира. Кроме того, евро, единая валюта 19 членов Европейского союза (ЕС), за относительно короткий период стала первым кандидатом получение звания основной иностранной валюты мира вместо доллара США, которому это звание принадлежит уже долгое время. Что касается доллара США, то экономическая мощь Соединенных Штатов Америки и господство на международной арене их торгового блока являются неоспоримыми. Почти 90% всех валютных операций и более двух третей валютных резервов деноминированы в долларах США. В общем, господство валютной пары EUR/USD на валютном рынке является стабильным и, скорее всего, сохранится и в будущем.
Feed name
ДНЕВНОЙ МИНИМУМ
ДНЕВНОЙ МАКСИМУМ
EURUSD Рыночные настроения
EURUSD Chart
Бесплатная регистрация
Создайте демо-счет, практикуйтесь без риска с виртуальными деньгами.

CFDs are complex instruments and come with a high risk of losing money rapidly due to leverage. 73% of retail investor accounts lose money when trading CFDs with this provider. You should consider whether you can afford to take the high risk of losing your money.
CFDs are complex instruments and come with a high risk of losing money rapidly due to leverage. 74% of retail investor accounts lose money when trading CFDs with this provider. You should consider whether you understand how CFDs work and whether you can afford to take the high risk of losing your money.

EUR/USD

Euro (EUR) to United States dollar (USD) exchange rate.

EUR/USD is the most commonly traded currency pair in the foreign exchange market, with an average daily trading volume of close to $600 billion - equivalent to 37% of total market activity. Its vast popularity and consistently high liquidity are attributed to the fact that both it's base and quote currencies – the euro and the United States (US) dollar – are by far the most actively-traded currencies in the world. Aside from being the single currency of 19 European Union (EU) members, the euro has, in a short relativity period, become the closest contender to the US dollar’s long-lasting reign as the world’s primary exchange currency. As for the US dollar, the economic strength of the United States and the international sovereignty of its trading bloc are indisputable. Close to 90% of all foreign-exchange transactions and over two-thirds of foreign exchange reserves are denominated in US dollars. All in all, the supremacy of the EUR/USD currency pair is solid and likely to persist well into the future.
Feed name
DAILY LOW
DAILY HIGH
Trade with
EURUSD Market Sentiment
EURUSD Chart
Free Sign Up Now
Create demo account, practice risk-free with virtual money.