Контракты на разницу (CFD) являются сложными инструментами и влекут высокий риск быстрой потери денег деньги из-за использования левериджа. На 76% счетов частных инвесторов возникают убытки при торговле CFD у этого поставщика. Вы должны обдумать следующие вопросы: понимаете ли вы, как функционируют CFD, и можете ли вы позволить себе риск потери своих денег.
Контракты на разницу (CFD) являются сложными инструментами и влекут высокий риск быстрой потери денег деньги из-за использования левериджа. При торговле CFD по подавляющему большинству счетов частных клиентов возникают убытки Вы должны обдумать следующие вопросы: понимаете ли вы, как функционируют CFD, и можете ли вы позволить себе риск потери своих денег.

EUR/USD, GBP/USD и другие валютные пары

Получите немедленный доступ к более чем 60 валютным парам, включая все мажоры, многие миноры и некоторые экзотические пары.

Наши надежные услуги, простые в использовании платформы и исключительно конкурентоспособные условия торговли предоставляют вам шанс поучаствовать и преуспеть в торговле на рынке с оборотом в 5,3 триллиона долларов в день, который быстро становится «жемчужиной» онлайн-торговли.

Что? Как? Почему? Если вы еще не знакомы с термином «Форекс» или Forex (от англ. FOReign EXchange — иностранная валюта), вы можете для начала ознакомиться с его кратким описанием:

«Золотое дно» Валютный рынок — это крупнейший и самый популярный финансовый рынок в мире. Каждый день на этом рынке по всему миру торгуют миллионы организаций и частных лиц, стремящихся с выгодой для себя воспользоваться его высокой волатильностью и ликвидностью. Это означает, что при нормальных рыночных условиях почти всегда будет желающий вступить с вами в сделку, независимо от того занимаете ли вы длинную (покупка) или короткую (продажа) позицию.

Круглосуточно, 5 дней в неделю Одним из ключевых факторов популярности Форекса является тот факт, что, независимо от времени дня или ночи, этот рынок, скорее всего, открыт где-то в мире. Это связано с тем, что типичная неделя на рынке Форекс стартует в понедельник утром в Веллингтоне, Новая Зеландия, и движется вокруг земного шара — продолжается в Токио и Сингапуре, в конце концов, перемещается в Лондон и закрывается в пятницу вечером в Нью-Йорке.

Две стороны монеты В отличие от других финансовых рынков, сделки на рынке Форекс могут оказаться прибыльными как на «бычьем», так и на «медвежьем» рынке. Это обусловлено тем, что на Форексе у вас есть возможность либо «купить», либо «продать» обменный курс в зависимости от направления, в котором, как вы думаете, он изменится. В результате, у вас есть два различных способа получить прибыль на рынке (вместо одного), что, безусловно, увеличивает ваш потенциальную прибыль от инвестиций. Но не нужно просто верить нам на слово.

Загрузите Fortrader сейчас и убедитесь сами.

Основные валютные пары

ПРОДУКТПРОДАТЬКУПИТЬДНЕВНОЙРЫНОК

Второстепенные валютные пары

ПРОДУКТПРОДАТЬКУПИТЬДНЕВНОЙРЫНОК

Экзотические валютные пары

ПРОДУКТПРОДАТЬКУПИТЬДНЕВНОЙРЫНОК
Бесплатная регистрация
Создайте демо-счет, практикуйтесь без риска с виртуальными деньгами.

CFDs are complex instruments and come with a high risk of losing money rapidly due to leverage. The vast majority of retail client accounts lose money when trading in CFDs. You should consider whether you understand how CFDs work and whether you can afford to take the high risk of losing your money.
CFDs are complex instruments and come with a high risk of losing money rapidly due to leverage. 81% of retail investor accounts lose money when trading CFDs with this provider. You should consider whether you understand how CFDs work and whether you can afford to take the high risk of losing your money.

EUR/USD, GBP/USD and other currency pairs

Get immediate access to over 60 currency pairs, including all the majors, many of the minors and a handful of exotics.

Our reliable services, easy-to-use platforms and ultra-competitive trading conditions offer you a chance to take part and succeed in the 5.3 trillion dollar-a-day market that's quickly becoming the crown jewel of online trading.

What? How? Why? In case you're not familiar with the term forex (FOReign EXchange), here's a brief summary to get you started:

The "Big Kahuna" The foreign exchange market is by far the world's largest and most popular financial market. Every day the market is traded globally by millions of organizations and individuals seeking to take advantage of its high volatility and liquidity. That means that under normal market conditions, there is almost always someone willing to take your trade, whether you're going long (buying) or short (selling).

24-hours, 5 days-a-week One of the key elements behind the popularity in forex is the fact that no matter what time of the day or night it is, the market will most likely be open somewhere in the world. This is due to the fact that a typical week in the forex market kicks off on Monday morning in Wellington, New Zealand, and moves around the Globe – progressing through Tokyo and Singapore, eventually moving to London and closing on Friday evening in New York.

A double-sided coin Unlike with other financial markets, forex trades can be profitable under both bearish and bullish market conditions. That's because in forex you have the option to either 'buy' or 'sell' an exchange rate, depending on the direction you think it'll go. As a result, you have two different ways to profit off of it (instead of one), which ultimately increases your ROI potential. But don't just take our word on it.

Download Fortrader now and see for yourself.

Major Currency Pairs

PRODUCTSELLBUYDAILYMARKET

Minor Currency Pairs

PRODUCTSELLBUYDAILYMARKET

Exotic Currency Pairs

PRODUCTSELLBUYDAILYMARKET
Free Sign Up Now
Create demo account, practice risk-free with virtual money.