Контракты на разницу (CFD) являются сложными инструментами и влекут высокий риск быстрой потери денег деньги из-за использования левериджа. На 76% счетов частных инвесторов возникают убытки при торговле CFD у этого поставщика. Вы должны обдумать следующие вопросы: понимаете ли вы, как функционируют CFD, и можете ли вы позволить себе риск потери своих денег.
Контракты на разницу (CFD) являются сложными инструментами и влекут высокий риск быстрой потери денег деньги из-за использования левериджа. При торговле CFD по подавляющему большинству счетов частных клиентов возникают убытки Вы должны обдумать следующие вопросы: понимаете ли вы, как функционируют CFD, и можете ли вы позволить себе риск потери своих денег.

Ставки ролловеров Fortrade

Fortrade обрабатывает ролловеры по ставкам, установленным на рынках, без добавления каких-либо дополнительных сборов или комиссий к вашим торговым позициям. Они устанавливаются на различные сроки в течение года в зависимости от конкретного торгуемого продукта.

В день ролловера ваша существующая сделка закрывается и открывается новая сделка. Это означает, что вы оплатите соответствующий спред за закрытие и повторное открытие сделок согласно Условиям торговли.

Для просмотра ставок ролловера на торгуемые инструменты, которые недавно были перенесены в новые контракты, просто нажмите сюда.


Название продукта/символТекущий контрактДата ролловераНовый контракт
Crude OilSep 2020 (CLU0)16-Aug-20Oct 2020 (CLV0)
France 40Aug 2020 (FCEQ0)16-Aug-20Sep 2020 (FCEU0)
Spain 35Aug 2020 (M3FMIXQ0)16-Aug-20Sep 2020 (M3FMIXU0)
Brent OilOct 2020 (BZV0)23-Aug-20Nov 2020 (BZX0)
China 50Aug 2020 (CNQ20)23-Aug-20Sep 2020 (CNU20)
GasolineSep 2020 (RBU0)23-Aug-20Oct 2020 (RBV0)
Heating OilSep 2020 (HOU0)23-Aug-20Oct 2020 (HOV0)
Hong Kong 50Aug 2020 (HSIQ0)23-Aug-20Sep 2020 (HSIU0)
Natural GasSep 2020 (NGU0)23-Aug-20Oct 2020 (NGV0)
CopperSep 2020 (HGU0)30-Aug-20Dec 2020 (HGZ0)
CornSep 2020 (ZCU0)30-Aug-20Dec 2020 (ZCZ0)
PalladiumSep 2020 (PAU0)30-Aug-20Dec 2020 (PAZ0)
WheatSep 2020 (ZWU0)30-Aug-20Dec 2020 (ZWZ0)
US5Y NoteSep 2020 (ZFU0)30-Aug-20Dec 2020 (ZFZ0)
US10Y NoteSep 2020 (ZNU0)30-Aug-20Dec 2020 (ZNZ0)
US30Y BondSep 2020 (ZBU0)30-Aug-20Dec 2020 (ZBZ0)

Обратите внимание, что мы выполняем ролловер контрактов на разницу (CFD) в пятницу до указанных дат. Любой(ые) имеющийся(иеся) отложенный(ые) ордера(ы) (т.е. стоп-лосс или тейк-профит), размещенные на инструмент, будут отменены, и вы несете ответственность за их применение в отношении нового контракта.
Риск негативного ценообразования
В результате недавней сильной волатильности рынка в сырьевом секторе в связи с Covid-19, а также из-за того, что торговая платформая Fortrade не поддерживает отрицательное ценообразование, компания Fortrade предприняла следующие шаги для устранения риска негативного ценообразования, регулярно встречающегося по инструментам-фьючерсам.
Когда цена любого фьючерсного контракта достигнет последней положительной цены до того, как станет отрицательной:
  1. Все открытые позиции по этому контракту будут немедленно закрыты, и торговля будет остановлена на несколько минут.
  2. Все отложенные ордера будут удалены.
  3. Цена символа будет перенесена в следующий фьючерсный контракт.
  4. Торговля будет возобновлена по цене нового контракта.
Примечание: это не ролловер. Клиенты смогут открывать новые позиции, как только торговля символом возобновится.

CFDs are complex instruments and come with a high risk of losing money rapidly due to leverage. The vast majority of retail client accounts lose money when trading in CFDs. You should consider whether you understand how CFDs work and whether you can afford to take the high risk of losing your money.
CFDs are complex instruments and come with a high risk of losing money rapidly due to leverage. 76% of retail investor accounts lose money when trading CFDs with this provider. You should consider whether you understand how CFDs work and whether you can afford to take the high risk of losing your money.

Fortrade Rollover Rates

Fortrade handles rollovers according to the rates determined by the markets, without adding any additional charges or fees to your trading positions. These are set at various dates throughout the year, depending on the specific tradable product.

On the date of the Rollover, your existing trade is closed and a new trade is opened. This means that you will pay the relevant spread for the closure and reopening of trades as set out in the Trading Conditions.

To view Rollover Rates for tradable instruments that have been recently rolled over into new contracts, simply click here.


Product Name/SymbolCurrent ContractRollover DateNew Contract
Crude OilSep 2020 (CLU0)16-Aug-20Oct 2020 (CLV0)
France 40Aug 2020 (FCEQ0)16-Aug-20Sep 2020 (FCEU0)
Spain 35Aug 2020 (M3FMIXQ0)16-Aug-20Sep 2020 (M3FMIXU0)
Brent OilOct 2020 (BZV0)23-Aug-20Nov 2020 (BZX0)
China 50Aug 2020 (CNQ20)23-Aug-20Sep 2020 (CNU20)
GasolineSep 2020 (RBU0)23-Aug-20Oct 2020 (RBV0)
Heating OilSep 2020 (HOU0)23-Aug-20Oct 2020 (HOV0)
Hong Kong 50Aug 2020 (HSIQ0)23-Aug-20Sep 2020 (HSIU0)
Natural GasSep 2020 (NGU0)23-Aug-20Oct 2020 (NGV0)
CopperSep 2020 (HGU0)30-Aug-20Dec 2020 (HGZ0)
CornSep 2020 (ZCU0)30-Aug-20Dec 2020 (ZCZ0)
PalladiumSep 2020 (PAU0)30-Aug-20Dec 2020 (PAZ0)
WheatSep 2020 (ZWU0)30-Aug-20Dec 2020 (ZWZ0)
US5Y NoteSep 2020 (ZFU0)30-Aug-20Dec 2020 (ZFZ0)
US10Y NoteSep 2020 (ZNU0)30-Aug-20Dec 2020 (ZNZ0)
US30Y BondSep 2020 (ZBU0)30-Aug-20Dec 2020 (ZBZ0)

Please notice that we roll over CFDs on the Sunday before the mentioned dates. Any existing pending order(s) (i.e., Stop Loss or Take Profit) placed on an instrument will be canceled and it is your responsibility to put them in place on the new contract.
Risk of negative pricing
As a result of the latest extreme market volatility in the commodities sector due to Covid-19, and due to Fortrade's trading platform not supporting negative pricing, Fortrade has taken the following steps to address the risk of negative pricing occurring again on any futures’ instrument.
When the price of any future contract reaches the last positive price before the price turns negative:
  1. All open positions on that contract will be closed with immediate effect, and trading will be halted for several minutes.
  2. All pending orders will be deleted.
  3. The symbol’s price will be shifted to the next future contract.
  4. The trading will be re-enabled in the new contract’s price.
Note: it is not a rollover. Clients will be able to open new positions once trading on that symbol resumes.