Контракты на разницу (CFD) являются сложными инструментами и влекут высокий риск быстрой потери денег деньги из-за использования левериджа. На 74% счетов частных инвесторов возникают убытки при торговле CFD у этого поставщика. Вы должны обдумать следующие вопросы: понимаете ли вы, как функционируют CFD, и можете ли вы позволить себе риск потери своих денег.
Контракты на разницу (CFD) являются сложными инструментами и влекут высокий риск быстрой потери денег деньги из-за использования левериджа. По 80% счетов частных инвесторов возникают убытки при торговле контрактами на разницу (CFD) у этого поставщика. Вы должны обдумать следующие вопросы: понимаете ли вы, как функционируют CFD, и можете ли вы позволить себе риск потери своих денег.

USD/JPY

Обменный курс доллара США (USD) к японской иене (JPY).

USD/JPY (доллар США к японской иене) — это вторая наиболее торгуемая валютная пара в мире, на которую приходится приблизительно 15% объема всех сделок по обмену валюты. Японская валюта является третьей по популярности в мире, уступая лишь доллару США и евро. Она также входит в число ведущих международных резервных валют как внутри, так и за пределами Юго-Восточной Азии. США и Япония — это две крупных экономических державы, которые соответственно занимают 1-е и 3-е места в мировом рейтинге. Их совокупный ВВП составляет более 30% мирового ВВП. На них также приходится основная доля импорта и экспорта товаров и услуг и преобладающая часть международных инвестиций. Кроме того, экономические условия в обеих странах оказывают большое воздействие на остальную часть мира. Валютный паритет USD/JPY известен своей исключительной ликвидностью и и высокой волатильностью, благодаря чему он часто входит в портфели многих инвесторов.
Feed name
ДНЕВНОЙ МИНИМУМ
ДНЕВНОЙ МАКСИМУМ
USDJPY Рыночные настроения
USDJPY Chart
Бесплатная регистрация
Создайте демо-счет, практикуйтесь без риска с виртуальными деньгами.

CFDs are complex instruments and come with a high risk of losing money rapidly due to leverage. 73% of retail investor accounts lose money when trading CFDs with this provider. You should consider whether you can afford to take the high risk of losing your money.
CFDs are complex instruments and come with a high risk of losing money rapidly due to leverage. 74% of retail investor accounts lose money when trading CFDs with this provider. You should consider whether you understand how CFDs work and whether you can afford to take the high risk of losing your money.

USD/JPY

United States dollar (USD) to Japanese yen (JPY) exchange rate.

USD/JPY (United Stated dollar versus Japanese yen) is the second most-traded currency pair in the world, representing approximately 15% of all foreign exchange trades. Japan’s currency is the 3rd most popular in the world, trailing behind the US dollar and the euro. It is also a top international reserve currency, both within and beyond Southeast Asia. Both the USA and Japan are two major economic powers: reigning at number one and three, respectively. Together, they account for over 30% of world domestic product; for a major portion of imports and exports of goods and services and a better part of international investment. Furthermore, the economic conditions in both countries have strong impact on the rest of the world. USD/JPY parity is known for its exceptional liquidity and high volatility, which make it a common constituent of many investors' portfolios.
Feed name
DAILY LOW
DAILY HIGH
Trade with
USDJPY Market Sentiment
USDJPY Chart
Free Sign Up Now
Create demo account, practice risk-free with virtual money.