Контракты на разницу (CFD) являются сложными инструментами и влекут высокий риск быстрой потери денег деньги из-за использования левериджа. На 76% счетов частных инвесторов возникают убытки при торговле CFD у этого поставщика. Вы должны обдумать следующие вопросы: понимаете ли вы, как функционируют CFD, и можете ли вы позволить себе риск потери своих денег.
Контракты на разницу (CFD) являются сложными инструментами и влекут высокий риск быстрой потери денег деньги из-за использования левериджа. При торговле CFD по подавляющему большинству счетов частных клиентов возникают убытки Вы должны обдумать следующие вопросы: понимаете ли вы, как функционируют CFD, и можете ли вы позволить себе риск потери своих денег.

Сырая нефть, природный газ и другие энергоносители

Торгуйте широким ассортиментом энергоносителей везде, где хотите, и всякий раз, когда хотите.

Наш ассортимент продуктов включает в себя ряд энергоносителей, в том числе нефть Brent и WTI, бензин, природный газ и топочный мазут. Эти ведущие товары на рынках известны своей исключительной волатильностью и высокой рыночной ликвидностью. Это обеспечивает высокую доходность, позволяющую компенсировать уровни риска выше среднего.

Бесплатно скачайте нашу торговую платформу, чтобы насладиться действительно интуитивной торговлей в сочетании с быстрым исполнением и отличным левериджем при каждой сделке, независимо от того, много или мало денег вы вложили в нее. Кроме того, как только вы откроете счет, вы получите в режиме реального времени немедленный доступ к точной рыночной информации, в том числе к финансовым данным, котировкам, графикам, торговым сигналам и многому другому.

Энергоносители

ПРОДУКТПРОДАТЬКУПИТЬДНЕВНОЙРЫНОК
Бесплатная регистрация
Создайте демо-счет, практикуйтесь без риска с виртуальными деньгами.

CFDs are complex instruments and come with a high risk of losing money rapidly due to leverage. The vast majority of retail client accounts lose money when trading in CFDs. You should consider whether you understand how CFDs work and whether you can afford to take the high risk of losing your money.
CFDs are complex instruments and come with a high risk of losing money rapidly due to leverage. 76% of retail investor accounts lose money when trading CFDs with this provider. You should consider whether you understand how CFDs work and whether you can afford to take the high risk of losing your money.

Crude oil, natural gas and other energy products

Trade on a wide range of energy products – wherever you want and whenever you like.

Our product portfolio encompasses a number of energy products, including Brent and WTI crude oil, petrol, natural gas and heating oil. These market-leaders are known for their exceptional volatility and powerful market liquidity, which offer high returns to compensate for their higher-than-average- risk levels.

Download our trading platform for free to enjoy a truly intuitive online trading experience, coupled with fast execution and excellent leverage on every trade – no matter how little or how much money you put down. Plus, once you open an account, you’ll get immediate access to accurate, real-time market information, including financial data, quotes, charts, trading signals, and much much more.

Energy Products

PRODUCTSELLBUYDAILYMARKET
Free Sign Up Now
Create demo account, practice risk-free with virtual money.