Контракты на разницу (CFD) являются сложными инструментами и влекут высокий риск быстрой потери денег деньги из-за использования левериджа. На 76% счетов частных инвесторов возникают убытки при торговле CFD у этого поставщика. Вы должны обдумать следующие вопросы: понимаете ли вы, как функционируют CFD, и можете ли вы позволить себе риск потери своих денег.
Контракты на разницу (CFD) являются сложными инструментами и влекут высокий риск быстрой потери денег деньги из-за использования левериджа. При торговле CFD по подавляющему большинству счетов частных клиентов возникают убытки Вы должны обдумать следующие вопросы: понимаете ли вы, как функционируют CFD, и можете ли вы позволить себе риск потери своих денег.

Биржевые инвестиционные фонды (ETF)

Поставьте силу финансовых рынков себе на службу, торгуя биржевыми инвестиционными фондами. Это выбор профессиональных трейдеров.

С помощью Fortrade вы сможете продавать и покупать биржевые инвестиционные фонды (ETF) на два новых замечательных продукта. Биржевой инвестиционный фонд отслеживает индекс, сектор, акции или товары и торгуется на фондовом рынке.

ProShares UltraPro QQQ Long ETF CFD
The ProShares UltraPro Long QQQ (тикер: TQQQ) — это биржевой инвестиционный фонд с внешним финансированием, который отслеживает индекс NASDAQ-100 с целью достичь тройной ежедневной доходности этого индекса. Этот инструмент подойдет тем трейдерам, которые ожидают роста индекса NASDAQ-100.

ProShares UltraPro QQQ Short ETF CFD
The ProShares UltraPro Short QQQ (тикер: SQQQ) — это «обратный» биржевой инвестиционный фонд с внешним финансированием, который отслеживает индекс NASDAQ-100 с целью достичь тройной «обратной» ежедневной доходности. Этот инструмент подойдет тем трейдерам, которые ожидают падения индекса NASDAQ-100.

Индекс NASDAQ-100 включает в себя 100 самых крупных американских и международных нефинансовых компаний, указанных в списке NASDAQ, на основе рыночной капитализации. К ним относятся такие известные компании, как AAPL, MSFT, GOOG and AMZN.

Бесплатно загрузите нашу торговую платформу, чтобы воспользоваться удобным интерфейсом, быстрым исполнением ордеров и отличным кредитным плечом при каждой сделке, независимо от того, сколько денег вы в нее вложили. Кроме того, как только вы откроете счет, вы получите немедленный доступ к точной рыночной информации в режиме реального времени, в том числе к финансовым данным, котировкам, графикам, торговым сигналам и многому другому.

Основные валютные пары

ПРОДУКТПРОДАТЬКУПИТЬДНЕВНОЙРЫНОК

Второстепенные валютные пары

ПРОДУКТПРОДАТЬКУПИТЬДНЕВНОЙРЫНОК

Экзотические валютные пары

ПРОДУКТПРОДАТЬКУПИТЬДНЕВНОЙРЫНОК
Бесплатная регистрация
Создайте демо-счет, практикуйтесь без риска с виртуальными деньгами.

CFDs are complex instruments and come with a high risk of losing money rapidly due to leverage. The vast majority of retail client accounts lose money when trading in CFDs. You should consider whether you understand how CFDs work and whether you can afford to take the high risk of losing your money.
CFDs are complex instruments and come with a high risk of losing money rapidly due to leverage. 76% of retail investor accounts lose money when trading CFDs with this provider. You should consider whether you understand how CFDs work and whether you can afford to take the high risk of losing your money.

Exchange-Traded Funds (ETFs)

Harness the power of financial markets by trading ETFs – the investment of choice of professorial traders.

With Fortrade, you can buy and sell ETFs on two exciting new products – Exchange Traded Funds (ETFs). An Exchange Traded Fund - known simply as “ETF” - tracks an index, sector, stock or commodity and traded on a stock exchange.

ProShares UltraPro QQQ Long ETF CFD
The ProShares UltraPro Long QQQ (Ticker: TQQQ) is a geared ETF that tracks the NASDAQ-100 index with the aim of achieving 3x the daily performance. This instrument could be suitable for those traders anticipating a rise on the NASDAQ-100.

ProShares UltraPro QQQ Short ETF CFD
The ProShares UltraPro Short QQQ (Ticker: SQQQ) is a geared short ETF that tracks the NASDAQ-100 index with the aim of achieving 3x the inverse daily performance. This instrument could be suitable for those traders anticipating a fall on the NASDAQ-100.

The NASDAQ-100 Index includes 100 of the largest US and international non-financial companies listed on the NASDAQ based on market capitalization. They include well-known names including AAPL, MSFT, GOOG, and AMZN.

Download our trading platform for free to enjoy a truly intuitive online trading experience, coupled with fast execution and excellent leverage on every trade – no matter how little or how much money you put down. Plus, once you open an account, you’ll get immediate access to accurate, real-time market information, including financial data, quotes, charts, trading signals, and much much more.

ETFs

PRODUCTSELLBUYDAILYMARKET
Free Sign Up Now
Create demo account, practice risk-free with virtual money.