Почему стоит выбрать Fortrade?

Потому что мы предоставляем безопасные и надежные продукты
и потому что мы посвящаем свою деятельность вам и вашему успеху.

Четкая и простая торговля
Процесс принятия верных торговых решений может оказаться сложной головоломкой. С учетом существования множества вариантов, огромного объема информации и цифровых ресурсов неудивительно, что так много людей сталкиваются с проблемами, когда пытаются сориентироваться в «океане Форекс». Мы разработали способ помочь вам получить максимальную выгоду от торговли иностранными валютами и контрактами на разницу цен (CFD). Наша удобная технология призвана создать простую, но эффективную торговую среду, которая идеально подходит как для начинающих, так и опытных трейдеров.
Безопасность, авторитет, надежность
Когда речь заходит о выборе брокера, никогда не соглашайтесь довольствоваться малым. Будучи британской брокерской фирмой, деятельность которой регулируется Управлением Великобритании по финансовому регулированию и надзору (FCA) и которая расположена в самом центре передовой международной финансовой столицы, мы предоставим вам лучшие условия торговли и обеспечим ваше душевное спокойствие. Присоединившись к сообществу онлайн-торговли Fortrade, вы можете быть уверены, что ваши средства полностью защищены согласно строгим правилам и положениям. Наш девиз в настоящем и будущем: «Доверие и прозрачность во всем, что мы делаем».
«Быки» и «медведи» в любое время и в любом месте
В мире онлайн-торговли доступ к рынкам — это главное. Возможность торговать 24 часа в сутки дома, на работе, в автобусе, в поезде или где угодно — это уже не роскошь, а необходимость. Для удовлетворения этого растущего спроса наша команда проверенных экспертов разработала и создала линейку полностью масштабируемых торговых платформ, которые позволяют контролировать глобальные финансовые рынки и деривативы и извлекать выгоду из изменения цены в самое удобное для вас время и в самом удобном месте.
Максимальный потенциал, минимум усилий
Конкуренция — это ключевой фактор при привлечении и удержании клиентов, а также при поощрении их к принятию правильных шагов к успеху. Мы в Fortrade полностью осознаем это и в результате поставили себе цель — стать самым доступным по цене игроком на рынке. Наш основной приоритет — это создание для вас надежной и выгодной торговой среды с оптимальными условиями для повышения вероятности вашей прибыли. Открытие депозитов на сумму всего 100 евро, узкие и конкурентоспособные спреды, коэффициенты кредитного плеча до 200:1, потрясающие бонусы и промоакции — вот лишь некоторые из преимуществ в торговле, которые мы предлагаем вам.
От длинных до коротких позиций в мгновение ока
Одним из наиболее важных факторов в онлайн-торговле является скорость. Любой профессионал в финансах скажет вам это. В месте, где имеет значение каждая секунда и миллисекунда, вам нужно позаботиться о том, чтобы ваши ордера исполнялись немедленно, без задержек. Независимо от того, хотите ли вы открыть или закрыть позицию, наша стабильная, проверенная и надежная система исполнения ордеров позволяет получить полный контроль над вашим портфелем в реальном времени простым нажатием кнопки. Да, кстати, за это не взимается никакой комиссии.
Помогаем вам двигаться вперед
Как гласит пословица, образование — это лучшие инвестиции. Поэтому если вы хотите стать успешным онлайн-трейдером, торгующим валютами и контрактами на разницу цен (CFD), вам нужно подумать о долгосрочной перспективе. Это означает изучение имеющихся ресурсов и выработку индивидуальных методов и стратегий торговли, которые помогут получать наивысший доход на инвестиции с течением времени. К счастью для вас, у нас имеется большой выбор торговых функций, которые помогут вам научится не только правильно говорить, но и правильно делать. Помните, что мы вместе занимаемся этим делом. В конечном счете ваш успех — это наш успех.

Why Fortrade?

Because we deliver safe and reliable products,
and because we’re dedicated to you and your success.

Clear and Simple Trading
Making good trading decisions can be a truly confusing and mind-boggling undertaking. Consider the myriad of choices, information and digital resources available and it is little wonder so many people have trouble navigating the Forex ocean. We have developed a way to help you make the most from foreign currency and CFD trading. Our user-friendly technology is designed to provide a simple yet powerful trading environment, that is ideal for both experienced traders and beginners alike.
Secure, Trusted, Reliable
When it comes to choosing a broker, don't ever settle for less than you deserve. As an FCA UK regulated brokerage firm located in the heart of the world's leading international financial capital, we provide you the ultimate conditions for trading with full confidence and peace of mind. By joining Fortrade's online trading community, you can rest assured that your funds are fully-protected in accordance with the strictest rules and regulations. Our motto has and always will be "trust and transparency in all that we do".
Bulls and Bears, Any Time, Any Where
In the world of online trading, market access is everything. Being able to trade 24-hours a day – at home, work, on the bus, train or wherever, is no longer a luxury – it’s a necessity. To meet that growing demand, our team of proven experts has designed and developed a line of fully-scalable trading platforms which enable you to monitor global financial markets and derivatives, and capitalise on price movements at the time and place most convenient for you.
Maximum Potential, Minimum Effort
Competition is the key to building up, keeping and encouraging clients to take the right steps toward success. We at Fortrade fully understand that and have, as a result, set our sights on being the most affordable player in the market. Our main priority is to provide you with a reliable and rewarding trading environment that offers optimal conditions for increasing your profit probability. Opening deposits as low as €100, tight and competitive spreads, leverage ratios of up to 200:1, and amazing bonuses and promotions are just a few of the trading benefits we have in store for you.
From Long to Short in the Blink of an Eye
One of the most crucial factors in online trading is speed. Any financial wiz will tell you that. In a place where every second and millisecond counts, you want to make sure your orders are executed immediately without delay. Whether you're seeking to open or close a position, our stable, tried-and-true order execution system enables you to take complete control of your portfolio in real time with a simple click of a button. Oh and by the way, it's completely commission free.
Pushing You Forward
As the saying goes, education is your best investment. Therefore, if you want to be a successful online currency and CFD trader, you need to think of the long run. That means exploring existing resources and creating customised trading methods and strategies that can generate the best return on investment over time. Fortunately for you, we've got a great array of trading features that will help you both talk the talk and walk the walk. Remember, we're in this together. Ultimately, your success is ours.