Лицензия Управления Великобритании по финансовому регулированию и надзору (FCA)

Мы являемся финансовой фирмой, которая уполномочена и регулируется Управлением Великобритании по финансовому регулированию и надзору (FCA).

Управление по финансовому регулированию и надзору (FCA) отвечает за регулирование сферы финансовых услуг в Великобритании с целью защиты прав потребителей и экономики в целом. Цель FCA — следить за тем, чтобы регулируемые фирмы действовали в лучших интересах потребителей и предоставляли им соответствующие требованиям товары и услуги.

 

Для достижения этой цели FCA выполняет три задачи, изложенные в Законе о финансовых услугах (2012 г.):
1. Защита потребителей — для обеспечения надлежащего уровня защиты.
2. Защита финансовых рынков — для защиты и укрепления целостности финансовой системы Великобритании.
3. Поощрение конкуренции — для содействия эффективной конкуренции в интересах потребителей.
Компания Fortrade уполномочена и регулируется FCA (идентификационный номер фирмы (FRN) 609970) и взяла на себя обязательства по соблюдению самых высоких стандартов обслуживания клиентов. Мы также придерживаемся кодекса этических норм FCA «О справедливом обращении с клиентами» (TCF).

 

На 100% безопасная торговая среда

Все ваши транзакции — депозиты, ордера и операции вывода средств — осуществляются через подключение с SSL-шифрованием, предназначенным для предотвращения незаконного доступа к данным транзакциям или их раскрытия. Кроме того, используемые нами сервера расположены на высококачественных объектах SSAE 16/SAS 70 типа I и II, а наш сайт и домен проходят частые проверки на предмет незаконной деятельности, например, кражи личности, подделки, мошенничества с чеками и кредитными картами. Это означает, что вы можете торговать с полной уверенностью и со спокойной душой.

 

Безопасность средств

«Правила обращения с клиентскими активами» (CASS) FCA гарантируют защиту всех средств клиентов. Денежные средства клиента четко отделены от наших собственных средств и хранятся на отдельных клиентских банковских счетах. Это гарантирует, что в маловероятном случае неплатежеспособности компании Fortrade средства с этих счетов будут возвращены клиентам за вычетом административных затрат и не будут рассматриваться как подлежащие взысканию активы общими кредиторами Fortrade.
Согласно правилу FCA CASS 7, компания Fortrade ежедневно выполняет пересчет сумм денежных средств клиентов. Этот процесс гарантирует, что суммы средств, которые хранятся на отдельных банковских счетах, точно отражают сумму розничных активов клиента.

 

Схема компенсации при оказании финансовых услуг

В маловероятном случае неплатежеспособности Fortrade или прекращения торговли вы можете воспользоваться защитой, предлагаемой в рамках «Схемы компенсации при оказании финансовых услуг» (FSCS).

FSCS действует с декабря 2001 года, с момента вступления в силу Закона о финансовых услугах и рынках 2000 года, и играет роль своеобразной страховки для клиентов фирм, получивших разрешение на деятельность от FCA.

Максимальная сумма компенсации по инвестиционным претензиями против фирм, объявивших о своей несостоятельности, составляет 50 000 фунтов стерлингов на человека на фирму. FSCS обычно доступна для частных лиц, а также некоторых малых компаний.

Дополнительную информацию о FSCS можно получить на  веб-сайте FSCS или по телефону горячей линии FSCS + 44 (0) 20 7741 4100 или 0800 678 1100.

 

 

Контракты на разницу (CFD) являются сложными инструментами и влекут высокий риск быстрой потери денег деньги из-за использования левериджа. На 86.59% счетов частных инвесторов возникают убытки при торговле CFD у этого поставщика. Вы должны обдумать следующие вопросы: понимаете ли вы, как функционируют CFD, и можете ли вы позволить себе риск потери своих денег.

FCA License

We are an FCA authorised and regulated financial firm.

 

The Financial Conduct Authority (FCA) is responsible for regulating financial services in the UK to protect the rights of consumers and the wider economy. The FCA’s aim is to ensure that regulated firms act in the best interests of consumers and provide them with appropriate products and services.

 

To achieve this, the FCA has three objectives, as set out in the Financial Services Act (2012):
1. Protect consumers – to secure an appropriate degree of protection.
2. Protect financial markets – to protect and enhance the integrity of the UK financial system.
3. Promote competition – promote effective competition in the interests of consumers.

 

Fortrade is authorised and regulated by the FCA (Firm Reference Number (FRN): 609970), and is committed to upholding the highest standards of customer service. We also subscribe to the FCA’s Treating Customers Fairly (TCF) code of conduct.

 

100% Secure Trading Environment

All of your transactions – deposits, orders and withdrawals – are carried out via an SSL-encrypted connection designed to prevent them from being unlawfully accessed or compromised. Plus, the servers we use are located in high quality SSAE 16/SAS 70 Type I and II locations, and our website and domain are often tested for illegal activities such as ID theft, counterfeiting, check or credit card fraud – meaning you can trade with complete confidence and peace of mind.

 

Safety of Funds

The FCA’s Client Assets (CASS) rules ensure all client funds are protected. Client money is clearly separated from our own and is held in segregated client bank accounts. This ensures that in the unlikely event of Fortrade becoming insolvent, funds held in these accounts will be returned to clients, less administrators’ costs, instead of being treated as recoverable assets by general creditors of Fortrade.
Fortrade performs client money calculations in accordance with FCA requirements under CASS 7 on a daily basis. This process ensures that funds held in segregated bank accounts accurately reflect retail client assets.

 

Financial Services Compensation Scheme

In the unlikely event of Fortrade becoming insolvent or ceasing to trade, you may benefit from the protection offered by the Financial Services Compensation Scheme (FSCS).

The FSCS has operated since December 2001, when the Financial Services and Markets Act 2000 came into force, and acts as a safety net for clients of FCA authorised firms.

The maximum level of compensation for investment claims against firms declared in default is £50,000 per person, per firm. The FSCS is generally available to private individuals, as well as some small businesses.

Further information on the FSCS can be obtained from the FSCS website or by calling the FSCS Helpline on +44 (0) 20 7741 4100 or 0800 678 1100.