Наши платформы

Будь то дома, в офисе или в дороге,
для ведения торговли вам потребуется всего лишь несколько нажатий.

Fortrader для ПК
Торгуйте всеми видами валют и контрактами на разницу цен (CFD) с помощью нашей программы с удобным интерфейсом и получайте удовольствие от точности и функциональности полностью автоматизированного исполнения сделок. Загрузите платформу и войдите на нее, чтобы легко и безопасно разместить в Интернете свои ордера. Помимо этого, можно воспользоваться преимуществами потоковой передачи котировок в режиме реального времени, графиков и встроенных индикаторов, которые помогут улучшить ваши торговые стратегии и получить максимальную отдачу от вложенного капитала.
Мобильный Fortrader
Оставайтесь на связи и управляйте своим счетом в любом месте и в любое время. Эффективно и легко превратите ваше устройство Android или iOS в виртуальную торговую платформу. Умные и успешные торговые решения уже находятся у вас буквально на ладони, что повышает ваши шансы на получение выгоды как от «бычьих», так и от «медвежьих» рынков.
Fortrader онлайн
У вас будет немедленный доступ к международным финансовым рынкам без установки какого-либо программного обеспечения. Пользуйтесь надежным торговым решением с помощью подключения к Интернету. Потребуется всего несколько щелчков мышью, вне зависимости от типа и версии браузера. С помощью «Fortrader онлайн» можно открывать, изменять и закрывать сделки в офисе, в отпуске или любой другой ситуации по вашему выбору. Это быстрое и простое в использовании решение полностью синхронизировано.

Our Platforms

Whether at home, in the office or on the go,
your trading opportunities are always just a few clicks away.

Desktop Fortrader
Trade all kinds of currencies and CFDs with our intuitive software and enjoy the accuracy and functionality of fully-automated trade executions. Download and access the platform to place orders online easily and securely. Plus, reap the benefits of live-streaming price quotes, charts and built-in indicators to improve your trading strategies and get the most out of your capital.
Mobile Fortrader
Stay connected and manage your account from anywhere and at anytime. Easily and effectively turn your Android or iOS device into a virtual trading desk. Make smart and successful trading decisions from the palm of your hand, and boost your chances to capitalise from both bull and bear markets.
Web Fortrader
Get immediate access to international financial markets without the need of installing any software whatsoever. Enjoy a reliable trading solution via an internet connection and a few clicks of your mouse – regardless of the type and version of your browser. With the Web Fortrader you can open, modify and close trades - in the office, on vacation or any other situation you please. It’s fully synced, fast and easy to use.