Анализ Trading Central

Используйте экспертные инструменты технического анализа Trading Central, чтобы улучшить свои торговые навыки

Мы рады объявить о добавлении Trading Central на наши платформы онлайн- торговли для Android, iOS, Интернета и компьютера. Компания Trading Central — это ведущий поставщик данных комплексных исследований в режиме реального времени.

Ее выводы, графики и индикаторы технического анализа основаны на информации, собранной у консорциума инвестиционных банков и управляющих активами.

Использование Trading Central с Fortrade позволяет вам добиться больших успехов и принимать более эффективные торговые решения. Мы постоянно добавляем более глубокие отчеты технического анализа и сложные инструменты распознавания моделей на графиках на платформу онлайн-торговли Fortrader, чтобы в конечном итоге помочь вам до максимума увеличить свой потенциал получения прибыли.

Этот инструмент прост в использовании и может быть расположен в разделе графиков на платформе (в правой части экрана вашего компьютера и на вкладке «График» в мобильном телефоне или на планшете).

 

Как приступить к делу:
Перейдите на платформу онлайн-торговли Fortrader на своем компьютере, мобильном телефоне или планшете.

• Нажмите на кнопку «TC», расположенную в верхнем левом углу экрана (внутри раздела заголовка графика инструмента).

• Изучайте десятки полезных ресурсов, таких как технические показатели торговли и аналитика рынка, которые предоставляются в режиме реального времени.


Отказ от ответственности:

  • Fortrade не несет ответственности за любое использование данной информации и любые последствия использования Trading Central. Не дается никаких заверений или гарантий относительно точности или полноты такой информации; следовательно, любое лицо, действующее с учетом такой информации, делает это исключительно на свой страх и риск.

 

Контракты на разницу (CFD) являются сложными инструментами и влекут высокий риск быстрой потери денег деньги из-за использования левериджа. На 86.59% счетов частных инвесторов возникают убытки при торговле CFD у этого поставщика. Вы должны обдумать следующие вопросы: понимаете ли вы, как функционируют CFD, и можете ли вы позволить себе риск потери своих денег.

Trading Central Analysis

Use Trading Central’s Expert Technical Analysis Tools To Improve Your Trading Skills

We are excited to announce the introduction of Trading Central to our online trading platforms – for Android, iOS, web and desktop. Trading Central is a leading provider of real-time comprehensive research.

Its technical analysis outputs, charts and indicators are based on information collected from a consortium of investment banks and asset managers.

Using Trading Central with Fortrade allows you to make better and more efficient trading decisions. We are constantly adding more insightful technical analysis reports and sophisticated chart-pattern recognition tools to the Fortrader online trading platform, ultimately helping you to maximize your profit potential.

The tool is simple to use and can be located in the platform’s chart section (on the right of your screen in desktop; and inside the ‘Chart’ tab in mobile or tablet).

 

How to get started:
Access Fortrader Online Trading Platform on your desktop, mobile or tablet.

• Click on the ‘TC’ button located in the upper-left corner of your screen (inside the instrument’s chart header section).

• Explore dozens of helpful resources such as technical trading indicators and market insights, delivered in real-time.


Disclaimer:

  • Fortrade accepts no responsibility for any use that may be made of the information and for any consequences that result from the use of Trading Central. No representation or warranty is given as to the accuracy or completeness of this information, consequently any person acting on it does so entirely at their own risk.