Торговые платформы
  • Fortrader онлайн

    Получите мгновенный доступ к международным финансовым рынкам, не устанавливая никаких программ. Насладитесь надежным торговым решением по интернету, лишь пару раз кликнув мышкой, – независимо от типа и версии Вашего браузера. С помощью Fortrader онлайн, Вы можете открывать, изменять и закрывать сделки в офисе, в отпуске или в любом другом месте. Мы предлагаем полностью синхронизированную, быструю и простую в использовании платформу.

  • Мобильный Fortrader

    Будьте на связи и имейте доступ к Вашему счету в любое время и из любого места. Просто и эффективно превратите Ваш смартфон на Android или iOS в виртуальное рабочее место трейдера. Принимайте взвешенные и успешные торговые решения на ладони и повышайте шансы получить прибыль как с быков, так и с медведей.

  • Fortrader для ПК

    Торгуйте всеми типами валют и контрактов CFD на нашем интуитивно-понятном ПО и насладитесь полностью автоматизированным исполнением сделок. Скачайте и войдите в платформу, для того чтобы легко и безопасно открывать сделки онлайн. Плюс к этому, воспользуйтесь преимуществами котировок и графиков, поступающих в режиме реального времени, а также встроенных индикаторов, которые помогут Вам улучшить Ваши торговые стратегии и извлечь максимум из Вашего капитала.

  • MetaTrader 4

    Торгуйте на всемирном валютном рынке на Вашем компьютере или макбуке. Потоковая передача графиков и котировок в реальном времени, а также передовые стратегии на базе индикаторов, осцилляторов и советников, автоматизированная десктопная платформа удовлетворит все Ваши торговые потребности.

  • MT4 Mobile App

    Воспользуйтесь приложением Fortrade MT4 для Android/iOS и торгуйте на более 300 валютных активах и контрактах CFD в любое время и из любого места. Это мощное приложение включает в себя все продвинутые функции традиционной десктопной версии, собранные в интуитивно понятном и многофункциональном программном пакете.

  • MT4 WebTrader

    MT4 WebTrader от Fortrade доступен в браузерах на ПК и в макбуках. Нет необходимости скачивать что-либо на Ваш компьютер – платформа предоставляет Вам доступ к огромному количеству контрактов CFD, включая валютные пары, акции, сырьевые активы, индексы, фонды ETF и облигации.

Вам может быть интересно
Introduction to Forex Basics Webinar
Introduction to Forex Basics Webinar
Fortrade Exclusive
2/21/18 5:00 pm
Получить образование
Fortrade имеет прямолинейный подход, чтобы помочь вам узнать больше, понять больше, и торговля лучше.

Trading Platforms
  • Web Fortrader

    Get immediate access to international financial markets without the need of installing any software whatsoever. Enjoy a reliable trading solution via an internet connection and a few clicks of your mouse – regardless of the type and version of your browser. With the Web Fortrader you can open, modify and close trades – in the office, on vacation or any other situation you please. It’s fully synced, fast and easy to use.

  • Mobile Fortrader

    Stay connected and manage your account from anywhere and at anytime. Easily and effectively turn your Android or iOS device into a virtual trading desk. Make smart and successful trading decisions from the palm of your hand, and boost your chances to capitalise from both bull and bear markets.

  • Desktop Fortrader

    Trade all kinds of currencies and CFDs with our intuitive software and enjoy the accuracy and functionality of fully-automated trade executions. Download and access the platform to place orders online easily and securely. Plus, reap the benefits of live-streaming price quotes, charts and built-in indicators to improve your trading strategies and get the most out of your capital.

  • MetaTrader 4

    Trade on global Forex markets on your PC or Mac. Streaming 100s of real-time charts and stock quotes, as well as leading indicators, oscillators and EA strategies, the automated desktop station supports all your trading needs and much more.

  • MT4 Mobile App

    Use the Fortrade MT4 Android/iOS App to trade on +300 Forex and CFDs at all times and on the go. This powerful app includes all the advanced capabilities of the traditional desktop version, offered in an intuitive and feature-rich package.

  • MT4 WebTrader

    The Fortrade MT4 WebTrader is accessible from both PC and Mac browsers, without any download required, and provides you with access to multiple CFD asset classes including forex, stocks, commodities, indices, ETFs and Bonds.

You might be interested
The most recent webinar
Introduction to Forex Basics Webinar
Fortrade Exclusive
10/2/17 5:00 pm
  • NFP and unemployment rate in USA
    Fortrade Exclusive
    10/04/17 3:00 pm
  • Introduction to Forex Basics Webinar
    Fortrade Exclusive
    10/17/17 5:00 pm
Get Educated
Fortrade has a straight-forward approach to help you learn more, understand more, and trade better.