Контракты на разницу (CFD) являются сложными инструментами и влекут высокий риск быстрой потери денег деньги из-за использования левериджа. На 76% счетов частных инвесторов возникают убытки при торговле CFD у этого поставщика. Вы должны обдумать следующие вопросы: понимаете ли вы, как функционируют CFD, и можете ли вы позволить себе риск потери своих денег.
Контракты на разницу (CFD) являются сложными инструментами и влекут высокий риск быстрой потери денег деньги из-за использования левериджа. При торговле CFD по подавляющему большинству счетов частных клиентов возникают убытки Вы должны обдумать следующие вопросы: понимаете ли вы, как функционируют CFD, и можете ли вы позволить себе риск потери своих денег.

USD/JPY

Обменный курс доллара США (USD) к японской иене (JPY).

Тип продукта: валютаРынок: мировой
Торговые часы: круглосуточно, пн-пт.Единица измерения: базовая валюта (USD)
  Условия торговли >>

Описание:

USD/JPY (доллар США к японской иене) — это вторая наиболее торгуемая валютная пара в мире, на которую приходится приблизительно 15% объема всех сделок по обмену валюты. Японская валюта является третьей по популярности в мире, уступая лишь доллару США и евро. Она также входит в число ведущих международных резервных валют как внутри, так и за пределами Юго-Восточной Азии. США и Япония — это две крупных экономических державы, которые соответственно занимают 1-е и 3-е места в мировом рейтинге. Их совокупный ВВП составляет более 30% мирового ВВП. На них также приходится основная доля импорта и экспорта товаров и услуг и преобладающая часть международных инвестиций. Кроме того, экономические условия в обеих странах оказывают большое воздействие на остальную часть мира. Валютный паритет USD/JPY известен своей исключительной ликвидностью и и высокой волатильностью, благодаря чему он часто входит в портфели многих инвесторов.
Feed name
ДНЕВНОЙ МИНИМУМ
ДНЕВНОЙ МАКСИМУМ
USDJPY Рыночные настроения
USDJPY Chart
Support & Resistance
Jan 25, 14:48 GMT
SymbolEURUSDPivot1.1916
R31.2549S11.2456
R21.2458S21.2421
R11.2323S31.2345
Daily
Weekly
Monthly
Trading Central
Условия торговли
Время торговли: No data for USDJPY GMT No data for USDJPY GMT No data for USDJPY GMT
Символ: Дневной курс длинной позиции:
Кредитное плечо: Дневной курс короткой позиции:
Спред: Сумма свопа:
Рынок:глобальный:Начальная маржа
Полные торговые условия
EURUSD Market Analyzes
Micro Analysis, Jan 25, 14:48 GMT
US Nonfarm Payroll is a report that shows the total number of newly employed workers on a monthly level. This report does not include people employed in government service, non-government organizations or in farming sector...
Micro Analysis, Jan 25, 14:48 GMT
US Nonfarm Payroll is a report that shows the total number of newly employed workers on a monthly level. This report does not include people employed in government service, non-government organizations or in farming sector...
Micro Analysis, Jan 25, 14:48 GMT
US Nonfarm Payroll is a report that shows the total number of newly employed workers on a monthly level. This report does not include people employed in government service, non-government organizations or in farming sector...
Micro Analysis, Jan 25, 14:48 GMT
US Nonfarm Payroll is a report that shows the total number of newly employed workers on a monthly level. This report does not include people employed in government service, non-government organizations or in farming sector...

Интересные факты:

  • Доллар и иена входят в «большую четверку» основных иностранных валют. Они также являются 1-й и 5-й резервными валютами мира по распространенности. На них приходится приблизительно 62% и 4% мировых резервов соответственно.
  • Экономика Японии — это 3-я крупнейшая экономика мира по номинальному валовому внутреннему продукту (ВВП) и 4-я крупнейшая экономика по паритету покупательной способности (ППС). Япония также является 2-м крупнейшим кредитором США (после Китая), что делает ее очень зависимой от американских потребителей.
  • Спрос на японские автомобили и электронику в США оказывает существенное влияние на стоимость валют обеих стран и соответственно на пару USD/JPY.
  • Изменения обменных курсов других кросс-пар JPY, например, EUR/JPY, CHF/JPY и GBP/JPY, как правило, также влияют на курс USD/JPY.
Бесплатная регистрация
Создайте демо-счет, практикуйтесь без риска с виртуальными деньгами.

USD/JPY

United States dollar (USD) to Japanese yen (JPY) exchange rate.

 SELL Open a SELL trade on  SELL Open a SELL trade on Of current open trades, % are BUY and % are SELL BUY  Open a BUY trade on BUY  Open a BUY trade on   The daily price change of
Product Type: Currencies Market: Global
Trading Hours:  24 hours, Mon-Fri.
Full trading conditions >>

Description:

USD/JPY (United Stated dollar versus Japanese yen) is the second most-traded currency pair in the world, representing approximately 15% of all foreign exchange trades. Japan’s currency is the 3rd most popular in the world, trailing behind the US dollar and the euro. It is also a top international reserve currency, both within and beyond Southeast Asia. Both the USA and Japan are two major economic powers: reigning at number one and three, respectively. Together, they account for over 30% of world domestic product; for a major portion of imports and exports of goods and services and a better part of international investment. Furthermore, the economic conditions in both countries have strong impact on the rest of the world. USD/JPY parity is known for its exceptional liquidity and high volatility, which make it a common constituent of many investors' portfolios.

Interesting Facts:

  • Both the dollar and yen are among the ‘Big 4 Major’ foreign exchange currencies. They are also the 1st and 5th most held reserve currencies in the world – accounting for approximately 62% and 4% of global reserves, respectively.
  • Japan’s economy is the 3rd largest in the world by nominal gross domestic product (GDP) and the 4th largest by purchasing power parity (PPP). It’s also the 2nd largest creditor to the US (after China), which makes it highly reliant on American consumers.
  • The demand for Japanese automobiles and electronics in the US has a significant impact on the value of both countries’ currencies, and subsequently on the USD/JPY pair.
  • Changes in the exchange rates of other JPY cross pairs, such as the EUR/JPY, GBP/JPY and CHF/JPY tend to also affect the USD/JPY’s rate.

Related Posts